ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ
Как проходит проведение конференции или семинара
Все начинается со знакомства с заказчиком и постановки задачи. За несколько дней наша креативная команда разрабатывает концепцию события, учитывая бюджет, количество человек и цели. Мы можем взять на себя все этапы:
- поиск и бронирование конференц-зала;
- встреча гостей в аэропорту или на вокзале с дальнейшим трансфером;
- поселение гостей в отеле;
- кейтеринг;
- оборудование для конференции и семинара;
- изготовление печатной продукции;
- поиск ведущего и других подрядчиков;
- оформление зоны для фото- и видеосъемки;
- рекламная поддержка;
- развлекательная программа и многое другое.
Определив этапы, которые необходимы заказчику, мы составим коммерческое предложение, предоставим калькуляцию и приступим к работе. Занимайтесь своими делами и не переживайте за подбор конференц-зала и другие моменты. Мы все берем на себя!
Наши возможности для организации и проведения конференций
Эффективность подобных мероприятий зависит от создания комфортной обстановки для всех участников семинара или конференции. Качественное техническое оснащение, теплое стильное помещение, шведский стол, брендированные презенты — важна каждая мелочь. Благодаря большому опыту работы, мы организуем все на высшем уровне!
Успешная организация презентаций, конференций и семинаров включает решение технических моментов. Мы обеспечим вас профессиональным звукорежиссером, сдадим в аренду звуковые и световые системы, микрофоны, проекторы, конференц-системы, предоставим фотографа и оператора.
Комплексное конференц-обслуживание от Pro100event Agency — это гарантия высококлассного мероприятия, которое пройдет строго по сценарию.